о маркетинге

Мой блог

Блог 1

Это трансляция или фид моих статей с блога opcast.ru  Если вас заинтересовала какая-то статья, вы сможете прочесть ее целиком. Кликните на ссылки или картинку и полный текст статьи появится в новом окне.

  • Getresponse: обзор платформы Интернет-маркетинга

    true
    GetResponse — это удобная программа для создания и управления не только email-маркетингом, но и Интернет-маркетингом в целом.G2Crowd одна из самых больших платформ по бизнес-обзорам назвала Гетреспонс одной из лучших компаний в обзорах «Лучшая программа автоматизации маркетинга» (Best Marketing Automation Software)… Читать дальше... »
  • Email рассылка как система постоянных продаж.

    true
    Наверное, все владельцы небольших компаний мечтают о постоянных продажах. Многие используют СМС рассылки и мессенджеры в социальных сетях, чтобы сообщить клиенту о новых продуктах или скидках. Но такая рассылка сообщений носит скорее нерегулярный и несистематический характер. А емейл рассылка вообще стоит на… Читать дальше... »
  • Как использовать номер телефона в Интернет-рекламе

    true
    Не так давно я столкнулся с такой ситуацией. У компании есть сайт, есть Интернет-агентство, которое его обслуживает и регулярно отчитывается о кликах, CTR, рейтинге и пр, и пр. А владелец компании не может понять, насколько эффективна деятельность этого агентства, как… Читать дальше... »
  • Как отстроиться от конкурентов на эмоциональном уровне?

    true
    Перечитываю книгу Бернадет Джива «Marketing: A Love Story. How to Matter to Your Customers» (Маркетинг: история любви. Как сделать так, чтобы стать значимым для вашего покупателя»Мне нравятся авторы с нетривиальным подходом к маркетингу. Вот и здесь, Бернадет дает совет, который… Читать дальше... »
  • Что такое показатель отказов вашего сайта и почему он важен

    true
    Предприниматели часто не обращают внимания на этот показатель в отчетах Интернет-агентств, а иногда его в отчете и вовсе нет. Тем не менее, он – один из главных. Почему?ПРИМЕР. Показатель отказов вашего сайта 80%. Это означает, что 80% посетителей пробыли на сайте… Читать дальше... »
  • Как создать и провести A/B тест вашего сайта

    true
    Сплит-тест или, как еще его называют, A/B тест. Применяется редко и неохотно, несмотря на то, что без него развивать свой бизнес практически невозможно.Необходимость тестирования обусловлена тем, что за одинаковое время, с одинаковыми усилиями вы можете получить совершенно разные результаты.Или, другими словами, к одной цели… Читать дальше... »
  • Главный элемент продаж, который игнорируют многие…

    true
    Часто говорят: «Посетителей (магазина, сайта, страницы в соц сетях) у меня много, покупателей мало». В чем проблема?В доверии. О нем практически никогда не говорят на тренингах о продажах, не задумываются руководители и владельцы компаний. Я никогда не встречал тренинг «Создание… Читать дальше... »
  • 5 психологических приемов в емейл-маркетинге для увеличения продаж

    true
    Внедрение психологических приемов в ваши маркетинговые кампании по электронной почте может влиять не только на увеличение продаж, но и помочь вам резко повысить уровень вовлеченности и лояльности к бренду. Понимание психологии позволяет вам подталкивать ваших подписчиков и клиентов к желаемым… Читать дальше... »
Бесплатная консультация

Регистрация

Остались вопросы?